Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Название: Огонь
Автор: Daminitri
Бета: Namir
Персонажи: Икари, Вакана (Икари\Вакана ака Икава)
Рейтинг: джен
читать

@темы: Икава, Икари Дайго, Вакана Кохару, Икари/Вакана, Eyeshield 21, Фанфики

Комментарии
27.05.2009 в 22:02

Ни с места! Я обронил мозги! (с) P.o.t.C
Кто там говорил, что не умеет писать романтику?! *________*
Безумно теплая вещь получилась, очень приятная =З
Ты нас радуешь каждый день! Спасибо! :woopie:
27.05.2009 в 22:49

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Reena Романтика должна быть с рейтингом ну хотябы пж-13)))))) а тут пока все джен да джен))))

Безумно теплая вещь получилась, очень приятная =З
это же Икава)))) Вакана такая милая, что, когда она мелькае, с ней иначе не получается)))
Ты нас радуешь каждый день! Спасибо!
Не за что))) Не уверена, что это долго продится))))
27.05.2009 в 23:07

Ни с места! Я обронил мозги! (с) P.o.t.C
Daminitri
Неее! Не все романтика, что рейтинг! Имхо, романтика как раз такая милая, спокойная и теплая, как здесь *___*
Не уверена, что это долго продится))))
Эх... это никак не зависит от читателей? А то, может, мы можем что-нибудь сделать? =З
27.05.2009 в 23:58

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Reena ну, на данный момент у меня закончен еще один драббл и ваншот... а дальше как на меня снизойдет)))) но еще что-нибудь, да будет)))
28.05.2009 в 17:26

I hope you find a way to be yourself someday
Daminitri Безумно приятное *______* Теплое, мягкое *_______* Очень интересен образ Икари, учитывая тот факт, что в манге и аниме он плохо ракрыт ^_^'
28.05.2009 в 23:06

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Очень интересен образ Икари, учитывая тот факт, что в манге и аниме он плохо ракрыт ^_^'
да уж... он плохо раскрыт... Но тем не менее по его поведению, по ярости, сжигающей его можно кое-что понять))))
а уж про Вакану мы знаем только то, что она там есть)))
29.05.2009 в 18:49

I hope you find a way to be yourself someday
Daminitri У меня такое ощущение, что я Вакану встречала чаще , чем Икари %)
29.05.2009 в 18:57

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Kasanka в аниме\манге или в фанартах/фанфиках?:)))
29.05.2009 в 18:59

I hope you find a way to be yourself someday
Daminitri в манге, аниме я так и не досмотрела %)
29.05.2009 в 19:05

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Kasanka хм... сложно сказать... в аниме ее секундные мелькания в кадре на заднем фоне не сильно спасают)))
29.05.2009 в 19:14

I hope you find a way to be yourself someday
Daminitri вот и я о том же %)
29.05.2009 в 20:10

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Kasanka ))))))
21.07.2016 в 09:14

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Боги всех миров, это ж какой у меня был депрессняк семь лет назад, что я пропустил это чудо?!?!?! :heart:
Daminitri, пусть запоздалое на семь лет, но огромное спасибо за данную вещь :red:
25.07.2016 в 08:53

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Бездушный Рыцарь Айе, спустя семь лет - не за что) хотя может со мной что-то не так, но даже много лет спустя мне приятно получать комментарии))
25.07.2016 в 10:49

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Daminitri, тогда я вдвойне рад))
25.07.2016 в 17:51

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Бездушный Рыцарь Айе, вот ты сейчас добьешься того, что я снова загорюсь))))
25.07.2016 в 18:11

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Daminitri, если ты загоришься, я буду не просто рад, я буду СЧАСТЛИВ!!! :heart: У меня сейчас очередной разминочный драббл и фик в стадии написания Х)) :crazylove: потому что, блин, ну это же Дайго, как его можно не любить? :crazylove::crazylove::crazylove:
25.07.2016 в 18:20

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну может со всем надолго загореться не получится, но может чего-то парочку поскетчить смогу.
И да, как всегда наша любовь крайний лебедь в последнем ряду старого аниме.
25.07.2016 в 18:30

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Daminitri, я всегда тяготел к не главным персонажам :gigi: Икари на самом деле ещё повезло - про него хоть что-то известно. Аниме, правда, малость противоречит манге, но суммарно можно всё-таки кое-чего выгрести и сделать определённые и впечатляющие выводы. :crazylove: Так, заткните меня, а то я сейчас войду в старую колею и снова начну перечислять все достоинства цепного пса Оджо :alles: :crznope:

Ну может со всем надолго загореться не получится, но может чего-то парочку поскетчить смогу.
Я всё равно буду безмерно счастлив! Кому как не нам с тобой знать, как "много" в интернете артов с Икари.
25.07.2016 в 18:38

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ага, когда гуглю Икари или Вакану вижу свои же артики))) поэтому да, много их, завались прямо))))
И да, годы идут, а любовь не меняется. И он действительно очень классный. В этом вагоне все безмерно классные кроме совсем уж статистов из
филлерных эпизодов.
Можешь начинать перечислять, я с удовольствием почитаю...
Эй. А помнишь наши аська разговоры до трех утра когда вставать на работу))))
25.07.2016 в 19:39

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Ага, когда гуглю Икари или Вакану вижу свои же артики))) поэтому да, много их, завались прямо))))
Мне надо срочно учиться рисовать, чтобы у Дайго было хотя бы два придворных, тьфу, преданных художника Х))))

И да, годы идут, а любовь не меняется. И он действительно очень классный.
Согласен по всем пунктам))

Можешь начинать перечислять, я с удовольствием почитаю...
Я же сейчас и правда начну Х)))
Вот смотри, я тут мангу читал, и когда дошёл до главы про Икари, мне самому хотелось вместе с Дайго заорать "с чего это я гопник?!". Потому что - с какой стати-то? Что в манге что в аниме он дерётся только из-за Оджо. Причём и там и там есть исключительно прекрасные моменты. Например, в манге парни говорят "Пошли пофлиртуем с первогодками Оджо. Интересно, есть ли там милашки?" Так у Дайго за доли секунды выстраивается в голове логическая цепочка "есть ли там милашки? -> то есть остальные не милашки" и как вывод то самое "считаешь, что в Оджо полно стрёмных девчонок?!". Я бы сказал, что это очень хорошо работающие мозги Х) Им только направление задать надо В аниме ещё интереснее. Икари настолько предан Оотоваре, что когда Джумонджи оскорбляет его самого - он не реагирует, а в ярость приходит только из-за оскорбления Оджо в целом. То есть он готов поступиться собственной гордостью из-за обещания семпаю. Я скажу - это очень сильно. А ещё на всём этом фоне Икари мне кажется очень одиноким. Создаётся впечатление, что у него вообще друзей нет. (Особенно если учесть слова о том, что его все боялись.) К нему достаточно было просто отнестись по-человечески, чтобы получить в ответ, наверное, самое преданное сердце во всём Айшилде. Но нет, как же - он злой, страшный, цепями звенит, на людей кидается, девушек (в манге) защищает. И только Оотовара увидел в нём другое. А я предупреждал, что меня понесёт Х) А ещё почему-то никто не обращает внимания на то, что Дайго потенциально если и не спортивный гений, то очень к этому близок. Сколько понадобилось тому же Сакурабе чтобы войти в основной состав? 5 лет. Икари вступил в команду то ли весной, то ли ещё позже, а тренер уже говорит о том, что осенью он может его задействовать. И это, заметим, не Деймон, где каждый человек на счету. Это Оджо, где на поле выпускают только лучших. Им есть из кого выбирать. (И, кстати, в аниме про него говорится: "и сила и скорость его впечатляют". С силой более-менее понятно откуда-то имеется информация, что жим лёжа у него 120, что, прямо скажем, не так уж и далеко от Оотовары и Шина. А вот то, что упомянута так же и скорость заставляет меня предположить, что он ещё и из 5 секунд выбегает. Так что потенциал там ого-го!) Ах да, я уже забыл с чего начал. Вернёмся к началу)) Итак, что Икари дерётся исключительно из рыцарских побуждений мы разобрались. Что ещё делают гопники? Курят и гоняют более слабых. Хоть где-нибудь нам Икари таким показали? Нет. Тишина. Так что я полностью согласна с его возмущением! Х))) Ну и ещё осталось добавить, что в бой за честь семпаев он кидается независимо от противника и шансов на победу. Посмотреть как он за Таками заступился при первом своём появлении, так там этот тип из "золотого поколения" его в несколько раз по габаритам превосходит. Но его это совершенно не волнует. Он ещё и огрызается и даже когда скрутили в бой рвётся. И ещё немного про игру) В аниме это исказили, а вот в манге как раз видно, что в тот момент, когда Дайго впервые сталкивается с Сеной и выкидывает его за поле - он действительно не слышал свистка и не заметил, что игру остановили. Потому что в отличие от аниме он там сразу в себя приходит и останавливается, когда натыкается на Джумонджи. Собственно, можно его было уже и не сковывать. Но в аниме там эту встречу вообще всю переделали. Причём на Икари навешали дополнительных и плюсов (верю, на него похоже) и минусов (не верю, не похоже). Из минусов его зачем-то сделали куда более неуправляемым в своей ярости. Причём и в настоящий момент ив воспоминаниях Джумонджи. Из плюсов в то же время добавили разговор с Оотоварой, очень загадочную фразу "Я обязан Оджо жизнью" и признание в Джумонджи сильного игрока. Что, как ни странно, больше играет в плюс именно самому Икари. Казалось бы, его победили, и такой буйный товарищ должен в ярости пребывать, а он абсолютно спокоен, да ещё признаёт противника как равного. В общем, если не присматриваться, то, конечно, можно посчитать Икари исключительно буйным придурком психопатом и не более, но вот если внимательно собрать и оценить все факты... Ну и напоследок - он настоящий рыцарь, преданный друг и вообще душка :lol: :alles::crazylove:
Вот как-то так :gigi:

Эй. А помнишь наши аська разговоры до трех утра когда вставать на работу))))
Я бы с удовольствием повторил :lol: Со мной, собственно, по предыдущему абзацу уже всё понятно :lol:
25.07.2016 в 21:14

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Бездушный Рыцарь Айе, ох, таких подробностей я уже и не вспомню, да и при перечитывании я скакала с пятого на десятое, поэтому мне прям так сложно, но я всецело согласна, что дайго душка и лапочка, даже при всей свое5й спецефической внешности(ах, эти длинные опахала ресниц плавно перетекающие в не менее длинные брови...ахм...ну это я отвлеклась), да и фиг с ней с внешностью - это в парне не главное. Фишка с цепями мне кажется больше для его собственного успокоения, ну и чтобы продемонстрировать, что он управляем(судя по всему у парня было тяжелое подростковое время когда его все боялись и вообще), поэтому он на все согласен, чтобы продемонстрировать - я в норме, я управляем, не бойтесь меня, хотя фишка в том, что рвать цепи он прекрасно может - с такими-то показателями.
В оджо все рыцари - других туда не берут - ну я про известным нам игроков))))
(И не говоря про золотое поколение)))) )
и я так долго не отвечала потому что полезла искать хоть чтото еще по Дайго - не нашла, сижу сейчас чтото царапаю))) результат - покажу позже))))
25.07.2016 в 21:53

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Daminitri, ну так всё правильно - я же в первый раз читал, поэтому от и до)) Ещё и страничек себе насохранял с Дайго :lol: Внешность у него замечательная! А главное - один раз увидел - уже не забудешь :lol: Я, кстати, хорошо помню, как ещё при первом просмотре аниме я ловил момент, где Икари хлопает глазами, чтобы понять - ресницы у него такие или брови. Но похоже, что ты права - там всё вместе)))) С цепями меня больше всего удивляет то, что Таками не в курсе, что цепи на Икари больше для вида, чем для реального удержания. Впрочем, Икари и сам хорошо работает на эту легенду. У него там мелькало, что "если б я только не был связан...". То есть это действительно больше психологический ограничитель. И вообще Икари умный и давно научился управлять своей яростью, а всё, что мы видим - это гениальный план тренера по дезинформации соперников. Х)
Долго отвечать - это не страшно) Страшно не отвечать слишком долго, как я - по семь лет :facepalm: :alles:

Если что, то две самые важные главы про Икари это 92 и 211. А цепи рвутся в 209 :shy: И, кстати, я совсем забыл ещё один факт - у Икари на редкость острый слух! правда на свисток судьи это не распространяется, хотя там он был в запале игры :shuffle2:
26.07.2016 в 00:04

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
На самом деле у него масса достоинств, просто нам его почти не раскрыли, а было бы интересно если бы были всякие спиноффы про всех засветившихся интересных игроков...
26.07.2016 в 00:22

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Daminitri, зато мы смело можем манипулировать тем немногим, что дал нам канон и строить храм поклонения Х)) Но вообще я полностью согласен.
26.07.2016 в 01:23

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Бездушный Рыцарь Айе, храм преклонения...отличный план, мне нравится))))
26.07.2016 в 01:54

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Daminitri, этот храм существует! Как минимум, внутри нас))))
Кстати, плюс в копилку нашего идеального - наткнулся сейчас на канонную инфу, что Икари ни разу не дрался после вступления в команду :shy::alles:
26.07.2016 в 08:15

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Икари очень крут, то есть по факту мы знаем как сложно менять привычки. Причем наверняка ему не легко, учитывая что не думаю, что все с кем он дрался резко сменили свои привычки и думаю они его находят, но избегать драки в такой ситуации это очень круто.
Кстати тут же что-то подумалось, что могла бы быть ситуация когда под раздачу могла попасть Вакана, чтобы через нее добраться до Дайго и его действия в данной ситуации (смотрит глазами котика из Шрека)
26.07.2016 в 13:12

Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Daminitri, я думаю, что все, с кем он дрался, его до ужаса боятся :lol: :alles: Но когда узнают, что он не дёрётся... да ещё что встречается с девушкой... :hash2: :shy: мне так понадобится ещё не одна пара рук :lol::lol::lol::alles::alles::alles:Короче, я подумаю :crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:
26.07.2016 в 13:34

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Короче, я подумаю
подумай-подумай, шикарная же задумка, да?)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии