Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Решила я написать отзывы на клипы Ямато Такеру и отведу я для них отдельный пост.

"Ангелы Бандо", Акаба, Котаро и Ибарада, 134,75 мб, скачать.

восторги

"Come on", братья Конго, 116,07 мб, скачать.

неоднозначно

"Be survivor", в основном - матчи, 147,25 мб, скачать.
айм лавин ит

"Принцесса"
, Банба и Харао, 135,33 мб, скачать.
Мило

"Представь себе", Мусаши, Хирума и не только, 142,65 мб, скачать.

Спасибо

"Angels", Така и не только, 143,62 мб, скачать.
Оооо...

@темы: Eyashield 21, клипы, Для памяти

Комментарии
11.05.2009 в 01:03

Спасибо за отзыв.) Редко радуют такими подробными. Что особенно интересно - начали оценивать и техническую часть.) Правда, тут я бы хотел спросить (просто ради интереса), насколько ты в этом разбираешься, т.е. насколько увлекаешься/увлекалась клипмейкерством?
Редкое и не перестающее удивлять меня мнение - когда "Ангелы Бандо" нравятся больше "Ангелов" про Таку.) Ну, тем интереснее. :)
они навсегда останутся самой сыгранной парой, невзирая на столь разные ритмы их мелодий...
Если это впечатление от клипа - то я рад, если просто мысль - то не согласен.Х))
все спецеффекты на месте. Ритмика, динамика картинок выдержана и хорошо ложится на музыку.
Что интересно и чем вызван мой вопрос про клипмейкерство. "Ангелы" про Таку технически сделаны _гораздо_ лучше (увы и ах...я бы рад сделать так же и Ангелов Бандо, но у меня не было времени и достаточного количества порезанного материала >_<;), песня одна, динамика, количество кадров и эффектов - совсем разное.) Но в любом случае спасибо, я старался компенсировать не настолько высокий уровень техники интересными находками в плане эффектов - вроде того же "алого взгляда Акабы".)
Скажу сразу, мне не нравится Конгоцест
Вот честно - мне тоже.) Не нравится Конгоцест и параллельны братья Конго по отдельности. Но это был подарок. К слову, песню выбирала Тария - которой это и был подарок, собственно.
Клип очень динамичный и позитивный.
Согласен.) Наверное, мне это в Come on и нравится: динамичный, позитивный, местами интересно я выбрал кадры - а к теме любви в песне я не прислушиваюсь.
Рад, что BS понравился.) Я заметил, что он вроде как или очень нравится, или очень не нравится. Это интересно.
я достаточно осторожно отношусь к Банба\Харао
Почему, если не секрет?
Всего лишь красивая внешность, думаешь по началу, но потом...
..но потом понимаешь, что всё еще хуже? :D /йа люблю Харао, но если меня спросить, вряд ли скажу о нем что-нибудь хорошее.)) Так вот получилось/
Я согласен, что Харао - как принцесса среди сфинксов, и с многим другим согласен, но я не пойму - а что там забавного и позитивного?
При том что я обожаю эту песню по началу меня отпугнул явный пейринг Мусаши\Хирума
Да я бы не сказал, что там явный пейринг.. Я вообще как дружбу воспринимаю. Я же неяойщик. Хотя я большинство своих клипов, где указан пейринг, воспринимаю иначе.
Дальше - добавить нечего, тебе спасибо за отзыв. :) Этот клип входит в пятерку моих любимых моих клипов, так что мнение о нем мне более чем важно.)
Ну и "Ангелы". И клип, и отзывы о нем не перестают меня удивлять. /пожалуй, в хорошем смысле/
Здесь нет места юмору или забаве.
Это точно. Ну, хоть здесь нет. Я вообще куда больше люблю делать и лучше делаю такие, не забавные клипы. Из шести, о которых ты написала отзыв, "забавными" или "более простыми", мне кажется, могут считаться только Come on и BS.
Это несправедливо. Судьба несправедлива.
Именно. Очень несправедлива. И, мне кажется, песня в соответствии с выбранными мной кадрами манги очень подходит Таке. Мой второй любимый клип среди своих по Айшилду.
И абсолютно ясно, что автор по особому относится к этой команде)))
Автор называет любимым персонажем Таку и откликается на имя Ямато Такеру - с чего бы особое отношение?) :-D

Спасибо еще раз за отзыв.)
11.05.2009 в 11:32

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Правда, тут я бы хотел спросить (просто ради интереса), насколько ты в этом разбираешься, т.е. насколько увлекаешься/увлекалась клипмейкерством?
раньше делала по аниме для своего удовольствия. Это было давно. Теперь дальше нарезки рекламных роликов для работы и создания клипов около косплейных, дела не продвигаются. А еще я постоянный посетитель акросса и amvnews)))
Так что я ни разу не профи. Но все таки кое-что понимаю) Правда совсем чуть-чуть)
В основном у меня идет чисто эстетическое восприятие.

Редкое и не перестающее удивлять меня мнение - когда "Ангелы Бандо" нравятся больше "Ангелов" про Таку.) Ну, тем интереснее. :) Я бы не сказала что Ангелы бандо понравились мне больше Ангелов. Просто... Для меня они по атмосфере достаточно разные. Почему-то ангелы Бандо не вызвали ощещение безнадежности. А вот клип про Таку именно ударил по сердцу надрывом. Для меня эти два клипа совершенно разные и я как-то не могу их сравнивать между собой. Мне оба очень понравились.
Ангелы, красотой, эстетикой, эмоциональной составляющей...
А вот про Таку клип. Когда его смотришь, то сидишь затаив дыхание, а после финала судорожно втягиваешь воздух и он входит в истосковавшиеся легкие с каким-то болезненным всхлипом. Вот так бы я его охарактеризовала. Так было для меня.

они навсегда останутся самой сыгранной парой, невзирая на столь разные ритмы их мелодий... Если это впечатление от клипа - то я рад, если просто мысль - то не согласен.Х))
Это было ощущение от клипа)))

есня одна, динамика, количество кадров и эффектов - совсем разное.) в принципе это заметно, но все огрехи как-то отодвигаются на второй план общей атмосферой. Они не мешают видеть историю и это главное.

Согласен.) Наверное, мне это в Come on и нравится: динамичный, позитивный, местами интересно я выбрал кадры - а к теме любви в песне я не прислушиваюсь.
вот я так же смотрела... очень старалась не прислушиватся... а видео подобрано все очень хорошо. позитивно...

Рад, что BS понравился.) Я заметил, что он вроде как или очень нравится, или очень не нравится. Это интересно.
странно, ведь в нем все то, чем является айшилд... странно что он не нравится...

я достаточно осторожно отношусь к Банба\Харао Почему, если не секрет?
слдучайно в свое время при поиске совсем другого нарвалась на сайт с фанартом по банба-харао, нц-21... Это ввергло меня в эстетический шок)))
..но потом понимаешь, что всё еще хуже? :D /йа люблю Харао, но если меня спросить, вряд ли скажу о нем что-нибудь хорошее.)) Так вот получилось/на самом деле я ннаверное тоже не вполне могу четко сформулировать почему мне симпатичен Харао... Хотя он такой милый и живой)))
Я согласен, что Харао - как принцесса среди сфинксов, и с многим другим согласен, но я не пойму - а что там забавного и позитивного?
Харао. Харао забавен и позитивен. Для меня. Я же не берусь утверждать что это так и есть))) Харао позирующий на фоне слов принцесс оф еджипт меня позитивит. Хотя конечно были моменты заставившие меня взгуснуть.

Да я бы не сказал, что там явный пейринг.. Я вообще как дружбу воспринимаю. Я же неяойщик. Хотя я большинство своих клипов, где указан пейринг, воспринимаю иначе.
Я тоже не яойщица))) Но я же говорю - даже это не помешало мне оценить клип)))

Я вообще куда больше люблю делать и лучше делаю такие, не забавные клипы.
И это тебе очень удается. Тебе удается заставить зрителя остановиться, задуматься...И оценить происходящее с новых переспектив)))
Как в моем случае это произошло с Гао)

Автор называет любимым персонажем Таку и откликается на имя Ямато Такеру - с чего бы особое отношение?) :-D
вот-вот, я про тоже))))
11.05.2009 в 13:39

Daminitri, Ясно.) Я тоже далеко не профи, просто стало интересно. А в каких программах ты работаешь и работала, если не секрет?

Для меня они по атмосфере достаточно разные. Почему-то ангелы Бандо не вызвали ощещение безнадежности. А вот клип про Таку именно ударил по сердцу надрывом.
Согласен... Разные. В принципе, песня, по идее, вызывает это ощущение безнадежности: "ты забрал мое сердце, обманывал меня с самого начала ... ты не сдержал обещание и помог мне понять, что это всё было ложью".. Ну и так далее. /а чего в "Ангелах" про Таку стоит моя любимая вставочка про Ямато и Сену../ В "Ангелах Бандо" как минимум менее четко выражено, от чьего лица поется - в основном Котаро, но не только. Да и Котаро с Такой разные. И за счет более простой техники, мне кажется (не считая мест, где кадры перекрывают любую технику), эта безнадежность получилась более размытой. /какую-то путаницу я сказал -__-/ А в "Ангелах" я попытался сделать сочетание всего: сильные кадры (часть из которых я буквально дорисовывал в ФШ, чтобы было как можно меньше "облачков" с репликами), никаких упрощений в технике, продуманность если не каждого, то почти каждого кадра в соответствии с музыкой и текстом... В общем, муть, вследствие которой он, имхо, получился настолько сильным.)

Это было ощущение от клипа)))
Тогда я рад.)

в принципе это заметно, но все огрехи как-то отодвигаются на второй план общей атмосферой. Они не мешают видеть историю и это главное.
Возможно.. Ну, я бы не назвал это огрехами - просто несколько упрощенная техника. Кому-то она нравится даже больше, чем мигание-наложение, как в "Ангелах" про Таку.)

фанартом по банба-харао, нц-21... Это ввергло меня в эстетический шок)))
Оу...представляю.. >_<

почему мне симпатичен Харао... Хотя он такой милый и живой)))
Я понимаю, почему он живой и все-такое - но что же в нем милого?) если ты не про внешность.

Харао позирующий на фоне слов принцесс оф еджипт меня позитивит
Тогда ясно.) Просто я создавал этот клип не как особо позитивный, поэтому удивился. А заставившие взгрустнуть моменты - это, например, конец?

Я тоже не яойщица)))
О! Это определенно радует.)

Как в моем случае это произошло с Гао)
"Монстр" - вообще странный клип какой-то.) Вроде и не особо позитивный, и при этом ни разу не трагичный или тяжелый... Странно.)
11.05.2009 в 21:39

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А в каких программах ты работаешь и работала, если не секрет?
когда то давно в улеаде))) потом перешла в премьер и не слезаю с него... кое-что делаю в афтер эффект))) вообще люблю линейку адобовскую)))

эта безнадежность получилась более размытой. вполне возможно. Там нет такого ощущения надрывности.

В общем, муть, вследствие которой он, имхо, получился настолько сильным.)
Ну значит не такая уж и муть, ведь он действительно получился очень пронзительным. Хотя конечно представляю как все это было муторно делать...
просто несколько упрощенная техника
Вполне возможно.

Оу...представляю.. >_<
это не надо представлять! Совсем!

Я понимаю, почему он живой и все-такое - но что же в нем милого?) если ты не про внешность.
я не могу четко назвать что-то одно. наверное просто общее впечатление. Мне нравятся крикливые идиоты))))

А заставившие взгрустнуть моменты - это, например, конец?
ближе к концу, когда уже пошли травмы Банбы и слезы Харао...

Я тоже не яойщица)))
О! Это определенно радует.)
нас мало, но мы в тельняшках))))

"Монстр" - вообще странный клип какой-то.) Вроде и не особо позитивный, и при этом ни разу не трагичный или тяжелый... Странно.)
Я бы тоже не смогла бы отнести его к какой-то определенной категории...
Но там конечно Гао хорош... и уж очень хорошо легла песня))))
12.05.2009 в 18:35

Daminitri, ясно, интересно. :) Наконец-то о технике в моих клипах рассуждают люди, которые знают далеко не только муви мейкер! это очень радует.)

ам нет такого ощущения надрывности.
Как я и сказал - возможно, оно смазалось. Да и, имхо, от лица Котаро история выглядит в любом случае попроще, чем от лица Таки. /ни разу не хочу оскорбить Котаро, просто они уж очень разные/
Что-то я слегка запутался уже, где мы о чем говорим.
это не надо представлять! Совсем!
Я представляю не сам арт, а в какой шок оно тебя повергло.

ближе к концу, когда уже пошли травмы Банбы и слезы Харао...
Я примерно это и имел в виду. Хотя оно мелькало и в середине.. /какой момент, какой момент!..извините, вырвалось, люблю 120 серию.)/

Я бы тоже не смогла бы отнести его к какой-то определенной категории...
Но там конечно Гао хорош... и уж очень хорошо легла песня))))

Может, оно и хорошо.
Интересно. А в комментариях к той записи отмечали, что хорош Кисараги.) Интересно. :) а идея сделать клип на эту песню про Гао с Кисараги меня самого до сих пор радует, хоть она и противоречит моим же взглядам на этих персонажей.)
12.05.2009 в 22:02

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Я примерно это и имел в виду. Хотя оно мелькало и в середине.. /какой момент, какой момент!..извините, вырвалось, люблю 120 серию.)/
да, хорошая серия, мне тоже нравится)

Может, оно и хорошо.
определенно)))

Интересно. А в комментариях к той записи отмечали, что хорош Кисараги.) Интересно. а идея сделать клип на эту песню про Гао с Кисараги меня самого до сих пор радует, хоть она и противоречит моим же взглядам на этих персонажей.)
Кисараги мне сразу понравился, а, как я и говорила, к Гао у меня было неоднозначное отношение, которое после клипа и поменялось. Теперь я пересмотрела с ним серии, перечитала главы... пересмотрела клип и утверждаю.. что и Гао хорош до неприличия)))
13.05.2009 в 23:59

Daminitri
Снова сошлись во мнениях?)

А здесь не сошлись.) Мне Гао сразу понравился - как раз в 120-121 сериях, а на Кису я, по-моему, вначале и внимания-то особого не обратил..Радостно слышать, что твое мнение о Гао изменилось в лучшую сторону. :)
14.05.2009 в 00:01

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Снова сошлись во мнениях?) да, это приятно))))

А здесь не сошлись.)ну, мы разные и это здорово))) Хорошо, что люди разные... это делает жизнь интереснее)))
Я тоже рада, что начала оценивать его по достоинтсву))))
Начала уже рисовать его в набросках... он чудесно рисуется... будто просится на бумагу)))
14.05.2009 в 00:03

Daminitri
Не спорю.)
Начала уже рисовать его в набросках... он чудесно рисуется... будто просится на бумагу)))
О! И это не может не радовать.) Покажешь мне, когда дорисуешь? :)
14.05.2009 в 00:20

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
О! И это не может не радовать.) Покажешь мне, когда дорисуешь? :)
конечно покажу))))
мне особенно интересно мнение, так как ты неравнодушен к персонажу)
14.05.2009 в 00:54

Daminitri,
Отлично, тогда жду.)
Мнение будет. О да, я его даже в ролевой отыгрываю. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии