15:49

ФТ 291

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Одна мысль - WTF
Ну и вопрос - продержалась Люси положенное время или ее истязали просто так и очков она не получит?
Узрела также замечательное обеспокоенное лицо Лаксаса - плюшка тем, кто фапает на ЛасксЛюси.
Но вообще я очень хочу, чтобы наши саблезубых дальше размазали по всему полю.
Вот интересно, если бы буратинко не остановил бы матч - Минерве бы разрешили убить?
Что за игры то такие? Пока наблюдатели из совета бегают за жориком, что вообще за нафиг происходит???

И да, кто про что, а я все...
КОГДА НАКОНЕЦ ПОКАЖУТ ЛОКИ???
Я так надеялась в этой главе, когда ее стали пытать... неужели дальше будет хуже, а Локи она так и не вызовет?

@темы: Fairy Tail

Комментарии
13.07.2012 в 16:03

Пардон за вторжение, шарилась по фейри-тегу и набрела на ваш коммент.

а Локи она так и не вызовет?
А как она его вызовет? Минерва же в самом начале сбила с неё сумку с ключами. Теперь если только он сам придёт.
13.07.2012 в 16:11

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Гость, да пожалуйста)
Ну учитывая, что он и без ключей приходит...Но да, фокус проделанный дважды становится неинтересен. Но тогда какой прок от его способности проходить сквозь врата самому, когда ту хозяйку пытают.
Не, в целом я знала, что тут его не будет, его обычно берегут для исключительный случаев. Но как бы... он самый сильный из ее духов. Значит Люси в этой арке ждет еще более неприятные вещи ДО того как Нацу всех спасет.

На самом деле мой коммент выдает досаду на непродуманность правил игры. Тут на глазах зрителей тупо человека пытают и ничего.
Если бы для ритуала этому чуваку не нужен был бы маг звездного духа, то неужели бы не остановили бы бой до тех пор пока Люси не убили бы?
Это нормально для игр?
13.07.2012 в 16:20

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Теперь если только он сам придёт.
Он вроде неплохо сам приходит, когда ему надо. Помоему она его последние его появления не вызывала вообще.
13.07.2012 в 16:45

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Помоему она его последние его появления не вызывала вообще.
Люси его последний раз в Эдорасе вызывала. На острове тенроон сам тусовался, поэтому вызывать не было необходимости.
У них как-то через арку получается с вызовами - нирвана-вызов, фантазия-сам пришел, эдорас -вызов-неявка, вызов-слился, тенро-все сам, сам...
так что в этой арке, если следовать логике - таки она должна его вызвать.
все таки сильнейший боевой дух в ее арсенале.
13.07.2012 в 16:52

Mughi,
Помоему она его последние его появления не вызывала вообще.
Когда она его вызывала в предпоследний раз в Эдоласе, если мне не изменяет память, он вообще умотал на свиданку, а, в битве за S-класс он втихую спелся с Греем, тем самым лишив её самого мощного оружия (не беру в расчёт бой с Козерогом, это был экстренный случай, а если бы всё прошло нормально, он бы вообще мог сражаться против неё на стороне Грея), так что, возможно, памятуя об этих моментах, она теперь остерегается использовать его в критических ситуациях, когда нужна 100%-ная гарантия хз. Всё-таки, чаще всего, Люси вызывает проверенных-заюзаных и самых надёжных - Тельца и Деву. Ну и Водолея, если не брать во внимание свиданки, она стабильно всех выносит, к тому же, один из первых её ключей, хорошо уже её изучила.
+ скорее всего, она бережёт его для самых сильных противников. Возможно, и в битве с Минервой бы вызвала, просто не успела.
13.07.2012 в 17:00

Daminitri, Но тогда какой прок от его способности проходить сквозь врата самому, когда ту хозяйку пытают.
Ну вот я тоже так думаю и надеюсь, что он появится именно сейчас, ибо ситуация критическая, у меня сложилось такое ощущение, что Минерва тупо хочет выкинуть Люси с высоты, переломав ей все кости.

Не, в целом я знала, что тут его не будет, его обычно берегут для исключительный случаев. Но как бы... он самый сильный из ее духов. Значит Люси в этой арке ждет еще более неприятные вещи ДО того как Нацу всех спасет.
И тут соглашусь. 100% должен появится, если не сейчас, то в моменте, когда буратинка её поймает и будет приносит в жертву.

На самом деле мой коммент выдает досаду на непродуманность правил игры.
Я с этого фейспалмлю ещё после Флер.

Если бы для ритуала этому чуваку не нужен был бы маг звездного духа, то неужели бы не остановили бы бой до тех пор пока Люси не убили бы?
Это нормально для игр?

У них там, наверное, такой же принцип, как и у нашей доблестной полиции - нет трупа, нет преступления. По идее, Минерва проделывала свои пытки в установленные 5 мин, видимо, поэтому бой и не остановили. Ждали, пока срок истечёт.
13.07.2012 в 17:10

все таки сильнейший боевой дух в ее арсенале.
Ну может и сильнейший, но самый ненадежный. Большего количества сюрпризов ей никто из духов не преподносил.

Гость,
Мне казалось, что после предыдущей арки у нее новый фаворит - Козерог. Они так мило смотрятся вместе.
Люси вызывает проверенных-заюзаных и самых надёжных - Тельца и Деву
Мне казалось, что Дева не боевой, а копательный дух.
13.07.2012 в 17:16

Мне казалось, что после предыдущей арки у нее новый фаворит - Козерог.
А нам в полной мере магию Козерога не показывали. Возможно, она и не боевая вовсе, поэтому его и не вызывают. В битве с Лео там было сложно понять, что на самом деле - его, а что от Золдио.

Мне казалось, что Дева не боевой, а копательный дух.
Не боевой, но она иногда приносит неплохие ништячки, вон, звёздный хлыст подкинула, одежду там всякую, к тому же, если что, может помочь физически. Вон, в последней главе на пару с Овном удержали её в сфере после нехилой атаки Джувии, которая вынесла даже неслабую Шеррию. Если бы не тупое правило, была бы сейчас Люси на втором месте по очкам.
13.07.2012 в 17:23

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Гость, Кстати, дева вроде как тоже не сильно требует вызова. И часики.

А нам в полной мере магию Козерога не показывали.
Мне кажется, он все-таки боевой. А Золдио, если я правильно поняла, только магией подчинения обладает.
13.07.2012 в 17:48

Mughi, часики рандомны, они когда приходят, а когда и нет. А Дева появилась только однажды, так что кто знает, пока с точностью можно сказать, что только Локи может самовольно приходить в наш мир и жить тут какое-то время.

Мне кажется, он все-таки боевой
Ну в финальном махаче с Аидом он ничего сверхъестественного не демонстрировал, только копытами махал. Так что не факт. Может, у него вся сила в тайных знаниях каких-нибудь. Опять же, есть вариант, что он - новый дух, и Люси просто не успела наработать с ним никаких приёмов. Близнецов-то она вот долго не вызывала, пока не натренировалась.
13.07.2012 в 17:54

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
часики рандомны
Вроде как не рандомны, а приходят в момент опастности для жизни. видать опасности с их точки зрения не было.
Ну в финальном махаче с Аидом он ничего сверхъестественного не демонстрировал, только копытами махал.
Так по сценарию он выделяться не должон был. Там звездный час Нацу был и все на него "работали". Да и вроде как он силы еще не восстановил. Это фейрики восстановили силы как древо восстановилось, а духи были в своем мире в это время.
13.07.2012 в 18:37

видать опасности с их точки зрения не было.
Ключевое слово с их точки зрения. Степень опасности - понятие растяжимое. Опять же, в случае с Джувией, когда Люси нехило так практически удушили подтоплением, реальная опасность была. Или когда Эдо-Эрза бросила её вниз с высоты. Но они не пришли, хотя там было самое время.

Так по сценарию он выделяться не должон был.
Нет, ну это понятно, но мог бы там пару заклинаний кинуть, магических лучей каких-нибудь...
13.07.2012 в 21:22

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну в финальном махаче с Аидом он ничего сверхъестественного не демонстрировал, только копытами махал.
в манге в битве с аидом он вообще не участвовал. он только в аниме появлялся.
а в манге он только помогал Люси с медитацией во время подготовки к играм, так что...
часики рандомны, они когда приходят, а когда и нет.
и когда и вовсе не к Люси =____=

Когда она его вызывала в предпоследний раз в Эдоласе, если мне не изменяет память, он вообще умотал на свиданку,
в эдорасе Люси вызывала Локи дважды.
Один раз он не пришел так как был на свидании, а второй раз вполне себе пришел. А учитывая разницу во времени и время вызова... он там свое свидание свернул в рекордно короткие сроки.

Но, если честно, я ооочень надеюсь все таки увидеть Локи в этой арке. Пусть он снова позвездит. Без него скучно Т____Т

А вообще Минерва так красиво на вытянутой руке держит Люси вне сферы без сознания. Так и хочется, чтобы люси пришла в себя закинула ноги,и нахрен своими ногами свернула шею этой барышне.
Меня настолько вымораживают саблезубые, что жесть.
13.07.2012 в 22:53

в манге в битве с аидом он вообще не участвовал. он только в аниме появлялся.
Неправда ваша - mangafox.me/manga/fairy_tail/v29/c248/15.html

Один раз он не пришел так как был на свидании, а второй раз вполне себе пришел.
В предпоследний. В последний - да, он пришёл.

Так и хочется, чтобы люси пришла в себя закинула ноги,и нахрен своими ногами свернула шею этой барышне.
Это вряд ли, учитывая её состояние. Я всё же надеюсь, что вместо Люси сейчас Близнецы. Там был один такой момент, очень тонкий, скажем так, когда Люси на мгновение исчезла, а потом проявилась рядом с Минервой, типа как для продолжения избиения. Вдруг там что-то успело произойти, Часы перехватили, или ещё что в том же духе. Я надеюсь, по крайней мере. К тому же, Машима такое трололо, от неговсего можно ожидать, в том числе и внезапного спасения.

Меня настолько вымораживают саблезубые, что жесть.
:friend:
14.07.2012 в 01:01

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Неправда ваша
каюсь))) видимо он прошел мимо моего сознания.
В предпоследний. В последний - да, он пришёл.
я имела ввиду, что в эдорасе на первый вызов он не явился, на второй да.
когда Люси на мгновение исчезла, а потом проявилась рядом с Минервой, типа как для продолжения избиения.
так вроде именно так и работает магия Минервы - она перемещает обьекты.
но да, если бы это были близнецы - было бы забавнее. Но близнецов тогда жалко. Нет, Люси на такое не пойдет, она же считает, что духи - не щит.
14.07.2012 в 01:55

Но близнецов тогда жалко. Нет, Люси на такое не пойдет, она же считает, что духи - не щит.
Ну, мб они сами? Скажем, бредовая идея, но всё же: во время телепортации её перехватывают Часы, а дальше уже подменяется всё Близнецами. Не знаю даже... По крайней мере, если рассматривать трололо-вариант, это было бы эффектно=)
14.07.2012 в 10:46

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Нет, Люси на такое не пойдет, она же считает, что духи - не щит.
У нее весьма самостоятельные духи.
Вот только против этой идеи одно - близнецы до сих пор в самоволку не приходили.
14.07.2012 в 11:17

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Близнецы сами может и могли бы, но это вряд ли - действительно Близнецы пока в самоволках замечены не были.
Хотя действительно как трололо вариант было бы вполне.
14.07.2012 в 11:23

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
действительно Близнецы пока в самоволках замечены не были.
Зато они могут других ее духов вызывать. )))
14.07.2012 в 11:35

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Зато они могут других ее духов вызывать. )))
я не спорю, что такое развитие событий было бы забавно.
То есть сейчас когда Минерва торжествует победу, Побитая Люси ухмыляется, начинает говорить голосом Близнецов превращается и за спиной Минервы появляется настоящая Люси из часов и пинком под зад выпинывает эту барышню из шара.
Жаль, что бой уже остановлен.
Это было бы действительно очень круто) И такой плевок в сторону саблезубых)
17.07.2012 в 01:11

Соглашусь с вами. Было бы забавное такое развитие событий. Но, почему-то, я сомневаюсь, что так будет. Думаю, что это скорее всего это Люси. Просто я не уверенна могут ли приходить духи, даже самовольно, если сами ключи не находятся у Люси. (Что-то типа колдовства палочкой, когда палочка валяется за километр).
Думаю, что все же когда ключи у Люси, то есть некая связь между хозяином и его духами, а когда ключи не у неё...Не знаю, это только моя версия и предположение. Но вполне могло бы объяснить то почему не пришли ни Локи, ни Часы, ни Дева.
17.07.2012 в 12:26

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Соглашусь с вами. Было бы забавное такое развитие событий. Но, почему-то, я сомневаюсь, что так будет. Думаю, что это скорее всего это Люси.
да я тоже сильно сомневаюсь в таком развитии событий.
Думаю, что все же когда ключи у Люси, то есть некая связь между хозяином и его духами, а когда ключи не у неё...Не знаю, это только моя версия и предположение. Но вполне могло бы объяснить то почему не пришли ни Локи, ни Часы, ни Дева.
Вполне возможно, но почему-то Машима забывает об этом, когда ему надо.
Близнецы перешли на ее сторону, нашли ее и сражались за нее в арке Нирваны, когда их ключа у Люси еще не было. Часы пришли и спасли Вэнди, когда Люси об этом не была ни сном ни духом и находилась на расстоянии нескольких метров от "обьекта" в арке Тенро.
Локи сам открыл врата и пришел спасти Люси от Бикслоу когда ключей у нее не было(они находились в нескольких десятках метров).

Если в начале манги я была твердо уверена - нет ключей рядом - швах. Сейчас мне кажется Машима сам забывает, что изменил правила.
17.07.2012 в 21:13

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Если в начале манги я была твердо уверена - нет ключей рядом - швах. Сейчас мне кажется Машима сам забывает, что изменил правила.
Ну так было в самом начале. На сколько я поняла - возможности духов сильно зависят от левелла их хозяина. Часики раньше приходили исключительно по вызову, потом стали приходить сами "в случае опастности". Может новый уровень Люси и вообще без ключей позволяет обходится в случае "покладистого" характера духа. Понятно, что водолей вообще ни за какие коврижки сама не придет, даже если может.
Но в данном случае я думаю, что там Люси. Правда не потому, что другое нереально, а потому, что, имхо, в другом варианте нужного пафоса не будет.
К слову, если память мне не изменяет, то после возвращения с острова дева спокойно к ней сама приперлась, чтоб в мир духов позвать. А в истории с Локи вроде как было сказано, что люди туда ни-ни и карается это очень строго.
17.07.2012 в 22:42

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Но мне не понятно почему Машима не ввел Локи в висторию, учитывая, что он может приходить сам, даже когда у Люси нет ключей.
Почему тогда он почувствовал, что ей грозит опасность, а в этот раз ее избивали до потери пульса и ничего.

Но согласна, что если это не Люси, то не будет должного пафоса.
18.07.2012 в 09:40

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Так и появление Локи пафос подъест.
А может Машима готовит ему более эффектное появление. Все-таки ЛЕВ. Все должно быть с трубами и фанфарами.
18.07.2012 в 11:29

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Мне иногда кажется, что Машима про него забывает. Или боится использовать в больших количествах. Не дай бог будет больше намеков не на "каноничный" пейринг. А ведь любое появление Локи - это тааааакая плюшка лолю лаверам))))

Хотя да. Я надеюсь, что Машима готовит для Льва что-то очень впечатляющее. Хотя все равно всех спасет Нацу)
18.07.2012 в 21:10

Мне иногда кажется, что Машима про него забывает. Или боится использовать в больших количествах. Не дай бог будет больше намеков не на "каноничный" пейринг. А ведь любое появление Локи - это тааааакая плюшка лолю лаверам))))
Кстате да))) Сам сначала накидал мешок фансервиса и обоснуя, а теперь вот отмахивается, чтобы не огрести от японских налюшников:lol: Про Козерога он тоже как-то забывает я всё же подозреваю, что у того наверняка припасена какая-то имбовая магия. И смотрится это очень нелогично, когда перс не пользуется такими потенциально сильными духами и они как бы "выпадают" из сюжета. Машиме бы уже давно пора подкачать Люси, а он всё тормозит>< Видать опомнился, и подумал, что с развитым скиллом она задавит всех героев, включая Нацу, ведь чисто теоретически, ей можно придумать кучу мегакрутых читерских плюшек на все случаи жизни.
18.07.2012 в 21:22

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
И смотрится это очень нелогично, когда перс не пользуется такими потенциально сильными духами и они как бы "выпадают" из сюжета.
Вот именно.
По идее нам Машима сказал - Локи - сильнейший из зодиака. да и Козерог вроде как крут. Так чего же Люси все время вызывает Тельца, да своего цирюльника, да и в целом бесполезных баб типа Овна и Девы(ну то есть они полезные, но не боевые).
Почему Люси, когда видит и чувствует, что ее бьют почему не вызывает своих сильных духов?
Хотя тут пожалуй она права - вызывать Локи туда, где куча баб в купальниках.... не самое разумное. Ну тогда Козерога. Он же вроде крут и в охоте на баб замечен не был(да и вообще, он предан Лейле, да)

Машиме бы уже давно пора подкачать Люси, а он всё тормозит>< Видать опомнился, и подумал, что с развитым скиллом она задавит всех героев, включая Нацу, ведь чисто теоретически, ей можно придумать кучу мегакрутых читерских плюшек на все случаи жизни.
вот да - он позиционировал ее как умную.
Теперь она и суперскил знает и двух духов вызывать умеет. И вообще должна быть крута, но тем не менее ее все время бьют.
Почему? Почему???
19.07.2012 в 09:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
вызывать Локи туда, где куча баб в купальниках....
Это не мешает ей вызывавть озабоченного тельца.

Мне я в плане Люсе все больше вводит в ступор парадокс ее веса. Допустим когда Хеппи ее таскает и кричит, что сейчас уронит ибо тяжелая. Или Козерог их же с Нацу тащил и тоже жаловался, что тяжелая. Складывается впечатление, что Люси тяжелее Нацу. Средний вес нормального парня 70-90 кг. Если Люси тяжелее, как-то не те формы у нее. Рисовали б уж тогда толстой коровой и никаких вопросов.
19.07.2012 в 11:21

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Хэппи больше над ней издевается. Просто он настолько привык к Нацу, что его веса уже не замечает, а над Люси издевается.
Насчет Козерога - в манге он этого не говорил, это инициатива аниматоров.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии